Ветеран труда «Севзапдорстрой»
Значок
Колодка на представленном значке "Ветеран труда" «Севзапдорстрой» не родная.
Надпись на реверсе: "За добросовестный долголетний труд".
Трест «Севзапдорстрой» создан в 1945 году.
Согласно постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июня 1945 года образовано Управление строительства №17 и лагерь военнопленных №393 Главного управления шоссейных дорог НКВД СССР, в 1949 году оно реорганизовано в Управление исправительно-трудового лагеря и строительства №17.
С начала 1951 года Управление строительства №17 существовало самотсоятельно, а в декабре 1951 года вновь исправительно-трудовой лагерь был передан в состав Управления строительства № 17, сохранив прежднее вазвание - Управление исправительно-трудового лагеря и строительства № 17 ГУШОСДОРа МВД СССР.
В 1953 году управление реорганизовано в Управление строительства №17 и передано в ведение Главного управления по строительству автодорог Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. В январе 1963 года управление №17 переименовано в трест «Севзапдорстрой» Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР.
- автомобильные дороги союзного подчинения: Ленинград – Москва; Ленинград – Киев; Ленинград – Таллинн; Ленинград – Выборг – госграница; Ленинград – Мурманск;
- автомобильные дороги областного подчинения, общей протяженностью 1500 км;
- подъездные и рудовозные дороги на Кингисеппском комбинате «Фосфорит» и Костомукшском ГОКе в Карелии;
- аэропорты: в Ленинграде (Пулково), в Ульяновске, в .Пскове, а также 13 аэродромов для сельхозавиации.