allfaler.ru история наградной фалеристики россии

thumb Veteran Truda dly saitaЭлектронный каталог «Ветераны труда организаций и предприятий СССР».

Более 500 значков с описанием, ценами и историей предприятий.

Посмотреть и купить каталог "Ветераны труда"



Ветеран труда «Севзапдорстрой»

Значок

Ветеран труда «Севзапдорстрой», ЗначокВетеран труда «Севзапдорстрой», Значок, оборотная сторонаКолодка на представленном значке "Ветеран труда" «Севзапдорстрой» не родная.

Надпись на реверсе: "За добросовестный долголетний труд".

Трест «Севзапдорстрой» создан в 1945 году.

Согласно постановлению Государственного Комитета Обороны от 4 июня 1945 года образовано Управление строительства №17 и лагерь военнопленных №393 Главного управления шоссейных дорог НКВД СССР, в 1949 году оно реорганизовано в Управление исправительно-трудового лагеря и строительства №17.

С начала 1951 года Управление строительства №17 существовало самотсоятельно, а в декабре 1951 года вновь исправительно-трудовой лагерь был передан в состав Управления строительства № 17, сохранив прежднее вазвание - Управление исправительно-трудового лагеря и строительства № 17 ГУШОСДОРа МВД СССР.

В 1953 году управление реорганизовано в Управление строительства №17 и передано в ведение Главного управления по строительству автодорог Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. В январе 1963 года управление №17 переименовано в трест «Севзапдорстрой» Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР.

Трестом «Севзапдорстрой» построены и реконструированы:
  • автомобильные дороги союзного подчинения: Ленинград – Москва; Ленинград – Киев; Ленинград – Таллинн; Ленинград – Выборг – госграница; Ленинград – Мурманск;
  • автомобильные дороги областного подчинения, общей протяженностью 1500 км;
  • подъездные и рудовозные дороги на Кингисеппском комбинате «Фосфорит» и Костомукшском ГОКе в Карелии;
  • аэропорты: в Ленинграде (Пулково), в Ульяновске, в .Пскове, а также 13 аэродромов для сельхозавиации.
Специалисты треста «Севзапдорстроя» участвовали в реализации проектов за пределами России, в том числе в Афганистане, Иране, Гвинее, Монголии, Лаосе, Йемене и других странах.
 

Дополнительная информация

  • Период коллекционирования: СССР
  • Наградная система: Предприятия или организации
  • Тема коллекционирования: Дорожное строительство
  • Легенда или название знака: Ветеран труда
  • Год вручения знака: 1970-е годы
  • Материал знака: Алюминий
  • Покрытие: Холодная эмаль
  • Крепление знака: Булавка
  • Размер знака: 29 х 38, колодка 28 х 16 мм
  • Документы к награде: Документы не представлены
  • .:

    Подписаться на новости

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task

All rights reserved.