Почетный труженик «Таганрогский комбайновый завод», 15 лет
Изначально Таганрогский комбайновый завод специализировался на выпуске мостов ведущих колес ко всем зерноуборочным комбайнам СССР. На заводе впускался собственный зерноуборочный комбайн КЗС-3, а также изготавливались навесные приспособления для уборки подсолнечника к комбайнам «Дон-1500», «Нива СК-5 М», «КЗС-3 Русь» и запасные части к этой технике.
В марте 1922 национализированный завод передан Южному машиностроительному тресту, объединившему заводы металлургический, котельный и механический (Русско-Балтийский).
В 1925 завод переименован в Таганрогский инструментальный завод.
В связи с началом Великой Отечественной войны завод в 1941 году эвакуирован в Сибирь. В сентябре 1943 года в освобожденном Таганроге началось восстановление завода. В 194? году завод переименован в Таганрогский инструментальный завод №65 имени Сталина.
В 1945 году завод награжден орденом Отечественной войны I степени.
В 1948 году предприятие получило название «Таганрогский комбайновый завод». В 1953 на базе завода создано Государственное специальное конструкторское бюро по зерноуборочным машинам (ГСКБ).
В 1965 за большой вклад в развитие народного хозяйства и в связи с 50-летием «Таганрогский комбайновый завод» награжден орденом Трудового Красного Знамени.
с 1986 по 1993 годы - ПО «Таганрогский комбайновый завод».
В 1993 году, завод акционирован и носил название: ОАО «Таганрогский комбайновый завод». В 1996 году завод перепрофилирован на производство автомобилей.
Таганрогский комбайновый завод вплоть до 2002 года выпускал сельскохозяйственную и зерноуборочную технику.
В 2014 году «Таганрогский комбайновый завод» официально признан банкротом.