Ветеран завода «ЛМЗ»
Луховицкий машиностроительный завод «ЛМЗ» образован в 1974 году на базе филиала завода «Знамя труда».
В 1953 году возле деревни Ларино Московской области были построены два аэродрома с взлётно-посадочными полосами, а также Центральная лётно-испытательная база и цеха филиала московского авиазавода №30 (Московский машиностроительный завод «Знамя труда»).
В 1957 году авиакомплекс выпустил 10 реактивных истребителей Як-25 — это были первые советские самолёты ПВО. В 1958 году начались отработка и испытания целого семейства боевых самолётов: реактивных перехватчиков Су-9, учебно-боевых истребителей Су-9У, сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-7Б.
В 1963 году Луховицкий комплекс получил статус филиала завода «Знамя труда» как вспомогательного предприятия по досборке машин, поступающих с основного производства. В начале 1960-х годов в Луховицах освоен выпуск гражданской продукции — Ил-18 (было построено 560 машин).
В 1962 году на Луховицком машиностроительном заводе «ЛМЗ» проводились доукомплектация и заводские испытания одного из лучших в мире сверхзвуковых истребителей МиГ-21 (было выпущено около 3,5 тыс. машин).
В 1974 году Луховицкий машиностроительный завод «ЛМЗ» вошел в состав Московского авиационного производственного объединения (МАПО) и на нем осуществлялась окончательная сборка истребителей Миг-29 и их контрольный облет.
В 1982 году Луховицкий машиностроительный завод «ЛМЗ» был модернизирован, было открыто производство комплектующих из алюминиевых и титановых сплавов, а также конструкций из композитов. «ЛМЗ» занимал территорию 2163 Га, на нём работали около 7 тыс. человек.
Ныне «ЛМЗ» входит в состав РСК "МИГ".