allfaler.ru история наградной фалеристики россии

Вы находитесь здесь:Главная»Ведомственные и отраслевые награды СССР»Гражданский флот СССР»Значок "Ветерану труда" «Ильичевский морской порт», 15 лет
 


Ветерану труда «Ильичевский морской порт», 15 лет

Значок

Ветерану труда «Ильичевский морской порт», 15 лет, ЗначокВетерану труда «Ильичевский морской порт», 15 лет, Значок, оборотная сторонаВ 1949 году Совмин СССР принял постановление, в котором определил правый берег устьевой части Сухого лимана, как место будущего строительства судостроительного завода и рабочего поселка при нем. Постановленим Овидиопольского райисполкома от 20 января 1950 года были отведены земель под строительство завода №490 и рабочего поселка, которому 11 августа 1952 года Указом Верховного Совета УССР было присвоено название Ильичевск.

В октябре 1957 года начальником Черноморского пароходства издан приказ №8/733 «О строительстве порта на Сухом лимане» - «Ильичевский морской порт».

В августе 1958 года - теплоход «Украина» вошел в акваторию порта, строительство которого только началось, и пришвартовался возле его единственного причала. С этого времени началась эксплуатация Ильичевского морского порта.

Статус самостоятельного торгового порта первой категории с присвоением имени Ильичевск «Ильичевский морской порт» получил  31 января 1961 года.

3 июня 1967 года из-за увеличения грузооборота «Ильичевский морской порт» отнесен к портам высшей категории.

В 1976 году построен контейнерный терминал пропускной способностью 120 тысяч контейнеров в год. За высокие достижения в развитии внешней торговли и организации производства «Ильичевский морской порт» был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Во время СССР построены железнодорожные и автомобильные подходы. Действуют международные паромные переправы Ильичёвск — Варна (Болгария), Ильичёвск — Поти и Ильичёвск — Батуми (Грузия). В порту реализован международный транспортный проект по обработке регулярного контейнерного поезда 'Викинг', следующего по маршруту Ильичёвск — Киев — Минск — Вильнюс — Клайпеда и в обратном направлении.

Погрузочно-разгрузочные комплексы Ильичевского морского порта, состояли из 28 причалов общей длиной 5500 метров, оснащены современным перегрузочным оборудованием, включая портальные краны грузоподъёмностью от 5 до 40 тонн, тягачи, автомобильные краны и др.

В состав Ильичевского порта входили вспомогательный флот, включающий буксиры, плавучие краны грузоподъёмностью до 300 тонн, танкеры-бункеровщики, плавучий зерноперегрузчик, лоцманские катера, нефтемусороуборочные и другие плавсредства.

Дополнительная информация

  • Период коллекционирования: СССР
  • Наградная система: Предприятия или организации
  • Тема коллекционирования: Гражданский флот
  • Легенда или название знака: Ветеран труда
  • Год вручения знака: 1971 (?) - ?
  • Материал знака: Алюминий
  • Покрытие: Краска
  • Крепление знака: Булавка
  • Размер знака: 29 х 31, колодка 22 х 11 мм
  • Документы к награде: Документы не представлены
  • .:

    Подписаться на новости

Другие материалы в этой категории: « Значок "Ветеран" «АМП» Значок "Ветеран" «ЛМТП» »

Оставить комментарий


Anti-spam: complete the task

All rights reserved.